Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Цурибская средняя общеобразовательная школа " (наименование общеобразовательного учреждения по уставу) (сведения представляются за текущий учебный год) Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Цурибская средняя общеобразовательная школа " (полное наименование общеобразовательного учреждения) проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №_9 от «_29_» сентября 2021 по май 2022г. Отчет о самообследовании будет обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № _1_ от «_30_» 08 2022 г. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления 1.1. Общеобразовательное учреждение Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Цурибская средняя общеобразовательная школа (наименование в соответствии с уставом) создано в 1959 году по (№ приказа, постановления) Сведения о реорганизации (при наличии) Учредитель (и): МО «Чародинский район» Наличие филиалов (отделений) и их наименование:МКОУ «Чародинская ООШ», МКДОУ «Цурибский детский сад», МКДОУ «Чародинский детский сад» Фактический адрес: 368440 Республика Дагестан Чародинский район с.Цуриб ИНН: 0539003562 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических ОГРН: 1030500815927 Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным лиц: Постановлением администрации Чародинского района от (кем, когда утвержден Устав) и лицензией , рег. № выдано Минобрнауки РД (серия, № лицензии) (кем) на срок действия до бессрочно_ на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы): 1. Начальное общее образование 2. Основное общее образование 3. Среднее общее образование Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации от « » мая года, выданной РД на срок действия (серия, № лицензии) (кем) до 1 1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации): Класс Общее кол-во классов Общее кол-во учащихся В том числе в классах общеобразовательных кол-во классов Подг. 1-ые 2-ые 3-ые 4-ые 5-ые 6-ые 7-ые 8-ые 9-ые 10-ые 11-ые 12-е Итого 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 1 0 23 52 49 37 29 39 40 32 34 32 25 5 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 1 0 кол-во уч-ся 52 49 37 29 39 40 32 34 32 25 5 374 с углубленным изучение предметов профильных специального (коррекционного) образования ( вида) кол-во классов кол-во уч-ся кол-во классов кол-во уч-ся кол-во классов кол-во учся 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1.3. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 16 учащихся; 5 - 7 - 19 учащихся; 8 - 9 - 16 учащихся; 10 - 11 - 8 учащихся. 1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения: в начальной школе в основной школе в средней школе Режим работы: Начало занятия в 8ч. 30 мин. Расписание звонков: 1 урок: 8ч.30мин. – 9ч.15мин. (10 мин. перерыв) 2 урок: 9ч.25мин. – 10ч.10мин. (10 мин. перерыв) 3 урок: 10ч.20мин. –11ч.05мин. (15 мин. перерыв) 4урок: 11ч.20мин. - 12ч.05 мин. (10 мин. перерыв) 5 урок: 12ч.15мин. –13ч.00мин. (10 мин. перерыв) 6 урок: 13ч.10мин. –13ч.55мин. (10 мин. перерыв) 7урок: 14ч.05мин. - 14ч.50 мин. При описании режима работы указать: начало и окончание занятий, продолжительность урока; время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций; сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену. 1.5. Формы получения образования: Формы получения образования Очная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Семейное образование Самообразование Экстернат Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме 374 0 0 0 0 0 2 2. Кадровое обеспечение реализуемых программ (на момент аккредитации) образовательных и воспитательных 2.1. Сведения об административных работниках. Должность Директор Заместители директора Руководители структурных подразделений (указать должности) Фамилия, имя, отчество Ярбилова Аминат Гаджимусаевна 1.Мирзаев Омар Сайпудинович 2. Муслимов Магомед Зайнудинович 3. Джабраилова Асият шахбановна 1.Юсупова Айшат Османовна 2.Мурадова Зайнаб Омарасхабовна 3.Саидоваа Патимат Ахмедибировна 4.Халилулаева Заграт Магомедовна Квалификационная категория по административной работе 1 Высшая 1 б\к Высшая 1 2 2 2 2 2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Всего педагогических работников (количество человек) Укомплектованность штата педагогических работников (%) Из них внешних совместителей Наличие вакансий (указать должности): с высшим образованием Образовательный уровень со средним профессиональным педагогических работников образованием с общим средним образованием Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет Всего Имеют квалификационную категорию Высшую Первую Вторую до 30 лет Возрастной ценз педагогических работников от 30 до 45 лет от 45 до 60 лет выше 60 лет Учитель Состав педагогического Социальный педагог коллектива по должностям Учитель-логопед Педагог-психолог Педагог-организатор Старший вожатый Методист Педагог дополнительного образования Другие должности (указать наименование) Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года) менее 5 лет Педагогический стаж от 5-10 лет от 10 лет и более Имеют учёную степень Кол.чел. % 44 100 0 0 29 15 0 36 44 6 4 20 7 16 14 7 43 1 0 1 0 1 0 0 0 3 5 35 0 3 Имеют почётные звания Имеют государственные и ведомственные награды 3 3 Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам 2.3. Ф.И.О. учителя Квалификационная категория Учебный предмет нет нет Программы авторские экспериментальные 3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ Образовательные программы дошкольного образования: общеобразовательные программы, специальные (коррекционные) образовательные программы Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения): общеобразовательные программы (1-4 классы), образовательные программы расширенного обучения, образовательные программы интенсивного обучения, образовательные программы индивидуального обучения, образовательные программы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) образовательные программы Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения): общеобразовательные программы, образовательные программы углубленного обучения, гимназические образовательные программы, лицейские образовательные программы, образовательные программы расширенного обучения, образовательные программы индивидуального обучения, образовательные программы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) образовательные программы Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения) общеобразовательные программы, образовательные программы углубленного обучения, гимназические образовательные программы, лицейские образовательные программы, образовательные программы расширенного обучения, образовательные программы индивидуального обучения Программы воспитания и содержания воспитанников, обучающихся Образовательные программы дополнительного образования детей Примечание: указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ. 4 3.2. Выполнение учебного плана в 2021-2022 учебном году в 4 классе № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Русский язык и литературное чтение Родной язык и литер-ное чтение Математика Иностранный язык Изо- технология Окружающий мир Музыка Физкультура Основа религиозных культур Итого: Фактически выполнено 238 в часах 238 в% 100 170 136 68 34 34 34 102 34 850 170 136 68 34 34 34 102 34 850 100 100 100 100 100 100 100 100 100 в 9 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Русский язык Русская литература Родной язык и литература Английский язык Математика Информатика и ИКТ История История Дагестана Обществознание Культура и традиции народов Дагестана География География Дагестана Биология Физика Химия Физическая культура Итого: Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% 102 102 136 136 170 68 68 34 34 34 102 102 136 136 170 68 68 34 34 34 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 51 17 68 68 68 102 1258 51 17 68 68 68 102 1258 100 100 100 100 100 100 100 в 11 классе № 1. 2. 3. 4. 5. Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Русский язык Русская литература Родной язык и литература Дагестанская литература Английский язык Общее количество часов по учебному плану за год обучения 102 102 34 68 102 Фактически выполнено в часах 102 102 34 68 102 в% 100 100 100 100 100 5 Математика Информатика и ИКТ История История Дагестана Обществознание 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 170 34 68 34 68 34 34 68 68 68 34 102 34 1224 Культура и традиции народов Дагестана География Биология Физика Химия ОБЖ Физическая культура Технология Итого: 170 34 68 34 68 34 34 68 68 68 34 102 34 1224 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами. 4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки. 4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года): 4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов: № 1 Наимено вание учебного предмета 2 1. Русский язык и литературное чтение 2. Родной язык и литер-ное чтение Математика Изотехнология Окружающий мир Музыка Физкуль тура Основа религиозных культур 3. 4. 5. 6. 7. 8. 2020-2021 учебный год кол-во Число Число обучаю обучающихся, обучающихся, щихся освоивших освоивших образователь образователь ую программу, ую программу н «4» и «5», чел. % чел. % 3 4 5 6 7 152 152 100 84 55 кол-во обучаю щихся 144 2021-2022 учебный год 2022-2023учебный год Число Число кол-во Число Число обучающихся, обучающихся, бучающихся обучающихся, обучающихся, освоивших освоивших освоивших освоивших образовательную бразовательную образовательну образовательну программу, программу на ю программу ю программу на «4» и «5» «4» и «5» чел. % чел. % чел. % чел. % 144 100 70 50 152 152 100 92 61 144 144 100 64 45 152 152 152 152 100 119 152 78 100 144 144 144 144 100 100 100 70 144 48 100 152 152 100 140 92 144 144 100 144 100 152 152 152 152 100 144 144 144 144 100 100 144 142 100 100 152 100 130 86 100 30 29 29 100 25 42 42 71 98 85 6 4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов: № Наименова ние учебного предмета кол-во обуча ющихс я 2 1 3 2021-2022учебный год Число Число обучающих обучающих ся, освоивших ся, образовательн освоивших ую образовател программу, ьную программу на «4» и «5», чел. % чел. % 4 5 6 7 2022-2023 учебный год кол-во Число Число обучающ обучающихс обучающихс ихся я, я, освоивших освоивших образовател образовател ьную ьную программу, программу на «4» и «5» 8 чел. 9 % 10 чел. 11 % 12 2023-2024 учебный год кол-во Число Число обучающ обучающихс обучающихс ихся я, я, освоивших освоивших образовател образовател ьную ьную программу программу на «4» и «5» 13 чел. 14 % 15 чел. 16 % 17 1. Русский язык 2. Русская литература 3. Родной язык и литература 4. Английс кий язык 5. Математи ка 6. Информат ика и ИКТ 7. История 8. История Дагестана 9. Обществоз . нание 10 Культура и традиции народов . Дагестана 11. География 12 География . Дагестана 13 Биология . 14. Физика 15. Химия 16 Физичес кая культура 174 174 100 75 47 174 174 100 90 47 174 174 100 120 67 174 174 100 65 32 174 174 100 102 70 99 99 100 55 56 174 36 174 36 100 100 75 10 43 33 174 174 100 56 42 36 36 100 27 87 174 36 174 36 100 100 75 20 45 60 174 174 100 70 42 99 62 174 99 62 174 100 100 100 45 25 160 45 40 97 Итого: 4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов: № 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Наименован 2021-2022учебный год 2022-2023 учебный год 2023-2024 учебный год ие кол-во Число Число кол-во Число Число кол-во Число Число учебного обучающих обучающихся, обучающихся обучающих обучающихся, обучающихся, обучающих обучающихся, обучающихся, предмета ся освоивших освоивших ся освоивших освоивших ся освоивших освоивших образовательн образователь образовательн образовательн образовательн образовательн ую программу, ую программ ую программу, ую программу ую программу ую программу на «4» и «5», на «4» и «5» на «4» и «5» чел. % чел. % чел. % чел. % чел. % чел. % 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 61 23 23 94 14 Русский язык Русская литература Родной язык и литература Дагестанск ая литература Английски й язык Математик а Информат ика и ИКТ 23 23 94 17 74 23 23 100 20 87 23 23 100 15 65 23 23 100 12 48 23 23 94 17 74 23 23 100 20 87 7 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. История История Дагестана Обществоз нание Культура и традиции народов Дагестана География Биология Физика Химия ОБЖ Физическа я культура Технологи я 23 23 23 23 100 15 100 20 65 23 23 100 18 78 23 23 100 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 100 17 100 17 100 12 100 12 100 23 100 23 74 23 23 100 23 100 87 74 60 60 100 100 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана среднего (полного) общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 10-11 классов. 4.1.4. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы Формы итоговой аттестации 1. Устные экзамены по билетам: 2. Письменные экзамены: 3. Защита выпускных экзаменационных работ (рефератов, проектов, эксперимента и др.): 4. ГИА (тестирование): -русский язык -математика -общество -информатика -биология 5. Собеседование: - 2021- 2022 2022- 2023 2023- 2024 Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации 36 36 29 6 25 8 4.1.5. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”: Золотыми 2020 кол-во г. кол-во % 4 Серебряными г. 2021 2022 г. % 20 г. г. 20 20 г. кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % 0 0 0 0 0 0 0 0 2 4.1.6. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года: По итогам года 1 2020-2021 2021-2022 2022-2023 колво 2 1-4 кл. % в т.ч. в 3 (4) кл. 3 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4.2. Результаты учреждением. кол-во 5 0 0 0 Оставлено на повторное обучение 5-9 кл. 10 кл. % в т.ч. в 9 кол-во % кл. 6 7 8 9 0 0 0 тестирования, 0 0 0 0 2 0 проводимого 0 0,6 0 самим Итого % кол-во 10 0 2 0 11 0 0 0 в т.ч. в 3(4), 9, 10 кл. 12 0 0 0 общеобразовательным При самообследовании общеобразовательное учреждение проводит тестирование обучающихся общеобразовательного учреждения: на ступени начального общего образования в 4 классах (в каждом классе параллели) II полугодии учебного года) или 5 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 4 класса) на основе результатов выполнения тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку и математике; на ступени основного общего образования в 8 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 9 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 8 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 1 предмет); на ступени среднего (полного) общего образования в 10 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 11 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 10 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 2 предмета); для обучающихся гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением отдельных предметов осуществляется дополнительное тестирование по предметам, по которым осуществляется углубленная подготовка. Анализ административных проверочных работ за 2020-2021 уч.год по предметно 9 № Кла сс Наименование учебного предмета Количество обучающихся по списку выполняло работу Средний балл Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость (в %) (в %) 1 5 Русс. 39 37 2.8 64 32 2 5 Матем. 39 36 2,5 22 6 3 5 Родн. 39 34 3,06 69 31 4 5 родн 39 36 3,1 51 8 5 5 Русс. 39 38 3,3 86 67 6 5 Русс. 39 38 2.8 45 27 7 5 геогр 39 39 4.1 90 73 8 5 мат 39 39 3.1 85 25 9 6 Русс.язык 40 39 3 75 35 10 6 математика 40 38 3,1 82 36 11 6 история 40 37 3 79 33 12 6 география 40 37 4.2 100 87 13 6 Родн.яз 40 39 4 100 78 14 6 общество 40 40 3.5 82 45 15 6 биология 40 40 3.4 82 50 16 7 Русс.яз 32 31 3.1 100 50 17 7 Математика 32 30 3.2 95 35 18 7 Родн.яз. 32 31 3.2 85 72 19 7 История 32 32 3 65 38 20 7 Общество 32 31 3.1 84 33 21 7 биология 32 32 3 75 44 22 7 география 32 32 3. 87 53 23 7 Ин.яз 32 30 3.1 78 40 24 8 Русс.яз 34 32 2.8 55 20 25 8 Родн. 34 34 3.9 100 56 26 8 Математика 34 34 3.4 75 45 27 8 История 34 34 3.2 82 25 28 8 Общество 34 34 3.4 85 47 30 8 география 34 33 3.1 78 42 31 8 биология 34 33 3.2 85 35 32 9 Русс.яз (апробация 32 32 зачет 100 34 33 9 Родн.яз 32 31 3. 76 34 34 9 Матем (огэ) 32 31 2.8 60 20 35 9 География 32 30 3 86 50 36 9 История 32 31 3.1 88 45 37 9 Общество 32 30 2.8 60 20 38 9 биология 32 29 3.1 87 34 10 39 9 40 9 Русс.(огэ) 32 30 2.5 57 25 5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования 5.1. Выполнение учебного плана в 2022-2023 в 4 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) учебном году Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% Русский язык и литература математика Родн.язык и литература Окр.мир Итого в 9 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Фактически выполнено Общее количество часов по учебному плану за год обучения в часах Общее количество часов по учебному плану за год обучения в часах в% Итого 11 -классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Фактически выполнено в% Итого 67 Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам. Год проведения олимпиад Районные олимпиады, количество призовых мест Региональные олимпиады, количество призовых мест Федеральноокружные олимпиады, количество призовых мест 2020 – 2021 учебный год 57 6 0 2021 – 2022 учебный год 35 2 0 Участие в российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест 2022- 2023 учебный год 11 8. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного плана) Факультатив, спецкурс, индивидуальные, групповые занятия и т.п. (указать форму деятельности) Тематическое наименование, учебный предмет Количество часов в неделю Класс (параллель) Количество обучающихся Учитель (Ф.И.О., специальность по диплому) 1. 2. 3. и т.д. 9. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана образовательного учреждения) Форма образовательных услуг (урок, дополнительное занятие и т.п.) 1. 2. 3.и т.д. Тематическое содержание Класс (параллель) Количество обучающихся Должность, Ф.И.О., специальность по диплому 10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении: 10.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении (программы, планы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность); 10.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную работу); 10.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, клубы, объединения и т.д.); 10.4. Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования). 10.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты). 10.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе организация психолого-консультационной и профилактической работы. 10.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Основные направления 1. Наличие психологической службы (количество штатных единиц, год начала функционирования) 2. Кабинеты: для индивидуальной работы для групповой работы 3. Оснащение кабинетов 4. Документация Содержание деятельности 12 5. 6. 7. 8. 9. Основные направления деятельности специалиста Категория детей, охваченных психологической помощью Программы психологопедагогического сопровождения Используемые методики психодиагностики Формы деятельности: диагностическая коррекционная развивающая просветительско-профилактическая консультативная 10. Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения 11. Участие в работе ПМПк 12. Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения 13. Формы взаимодействия с родителями 14. Взаимодействие с районными, городскими, областными службами 15. Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога 10.8. Результативность воспитательной работы: Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время: Показатели Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: общеобразовательного учреждения учреждения дополнительного образования детей предприятий других учреждений (указать каких) № 1. 2. 2020 г. кол-во 94 2021 г. % 25 кол-во 104 2022 г. % 29 Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: Количество 2020-2021 г. 2021-2022 г. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего 54 41 54 3 0 41 3 0 0 кол-во 115 % 33 2022-2023 г.) 0 13 в т.ч. городского уровня, муниципального 45 37 республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного 10.9. Техническое обеспечение: Количество компьютеров (всего) Количество ПК, используемых в учебном процессе Количество ПК, находящихся в свободном доступе Количество компьютерных классов/ количество компьютеров Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами Количество видеотехнических устройств Количество аудиотехнических устройств 20 20 0 2 7 7 3 14 Наличие учебнопрактического и учебно-лабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) 1. Физическая культура: мячи - волейбольные, футбольные, баскетбольные, канаты для лазания, козел для прыжков, трамплин, теннисный стол, щит баскетбольный, сетка и стойка для волейбола, маты. 2.Физика: набор радиоприемник,магдебургские полушария ,набор по электричеству лаб. источник постоянного и временного напряжения 4,5в источник постоянного и временного напряжения 4,5в набор по оптике лаб,весы учебные с гирями Источник света с линейчатым спектром набор по механике лаб.Модель электродвигателя разборная лаб. Модель для изучения закона Бойля- мариотта с манометром Компас школьный Набор по геометрической оптике лабороторный Груз наборный по 200 гр. лаб. 3.Химия: таблицы Периодическая система химических элементов Менделеева таблицы Правила техники безопасности таблицы Правила техники безопасности таблицы: растворимость солей, кислот таблицы: Белки и неукелииновые кислоты Справочные таблицы для химии Справочные таблицы для химии Таблица : раздаточная по химии Набо №3 С Щелочи Набо №6 С Органические вещества Набо №9 ВС Образцы неорганических веществ Набо №11 С Набо №16 ВС Металлы. оксиды Соли для демонстрационных опытов Набо №13 ВС Галогениды Набо №16 ВС Металлы. оксиды Набо №22 ВС Индикаторы Набо №5 4. Биология: Модель аппликация Циклы развития бычьего цепня -биология Барельефная модель Доли -биология Модель аппликация Строения клетки -биология Модель аппликация Строения клетки -биология Модель аппликация Размножения сосны -биология Модель аппликация Размножения одноклеточной водоросли -биология Модель аппликация Размножения мха -биология Набор моделей кристалических решеток -биология Модель растительной клетки биология Коллекция Развитие насекомых с неполным и полным превращением -биология Коллекция Развитие насекомых с неполным и полным превращением -биология Скелет кролика – биология и т.д. Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов мебели по предметам) 10.10. 6 Подключение к сети Интернет: Наличие подключения к сети Интернет Количество компьютеров, с которых имеется доступ к сети Интернет да 15 Директор МКОУ «Цурибская СОШ» / _____________________ А. Г. Ярбилова М. П. 15